Начинается из положения Юньшоу, когда руки вращаются слева направо, левая кисть достигает солнечного сплетения, предплечье вплотную к телу. Правая также принимает первоначальное положение. В то же время левая нога, следуя вращению кистей вправо, возвращается и ставится на пол в 2-3 цунях от правой стопы, образуя Т-образную позицию. Затем правая кисть опускается сверху вниз, по-прежнему вырисовывая дугу. Достигая правого бедра, не останавливается, а сразу же начинает подниматься вверх. Кисти расположены пря-мо на одном уровне с солнечным сплетением. Предплечья словно бы согнуты, но не совсем, вытянуты, но не полностью. Левая кисть все еще находится перед солнечным сплетением. Ладони поворачиваются вовнутрь. Одновременно с подниманием вверх правой руки правая нога шагает вперед в сторону и опускается, касаясь носком пола. Правая пятка находится примерно в 1-2 цунях от левой стопы. Стопы опять сформировали Т-образную стойку. Высота посадки корпуса такая же, как и раньше. Ноги слегка согнуты. Тело как будто остановилось, но не совсем.
После незамедлительно вращайте левую кисть вовнутрь, пока ладонь не повернется вверх. Одновременно с левой кистью правая также поворачивается, но во внешнюю сторону до тех пор, пока ладонь не будет смотреть вниз. Такое впечатление, что ладони как бы держат большой шар. Расстояние между ними примерно 3-4 цуня, а от солнечного сплетения они находятся в 1-2 цуня. Когда кисти совершают вращение, носки стоп также вращаются влево, пока стопы не встанут параллельно /прямо/. Или же носки можно повернуть немного влево. Совсем не обязательно твердо придерживаться.
Затем немедленно закрутить во вне оба запястья, пока они не примут такую форму, что описана в 5 Чжане "Хэшоу", только положение тела, как в предыдущем описании. Шэнь Ци и Цзинь, также как и в предыдущей форме, замирают, но И не останавливается. Это касается всех форм. Несмотря на замирание внешнего, внутри И не останавливается. Теперь попробуйте все это исполнить.